ОПЛАТА ЗАКАЗА

Для того, чтобы выбранные Вами цветы были забронированы за Вами, необходимо внести частичную или полную предоплату в течение 30 дней с момента подтверждения заказа.

ВАЖНО! Заказ без внесенного аванса (не менее 25% от стоимости заказа) или полной оплаты в течение 30 дней будет аннулирован.

Подробная информация о способе оплаты заказа поступит вам в электронном письме, вместе с подтверждением заказа.

Для того, чтоб внести дополнение в заказ Вы можете позвонить нам или написать письмо по электронной почте или оформить отдельный заказ через сайт, который будет объединен с предыдущим. Все изменения заказов отображаются в Вашем личном кабинете на сайте. Они также дублируются письмом на Вашу электронную почту. Если письма не было – значит, изменения заказа не были внесены.

После внесения авансового платежа, Вы увидите, что статус заказа в личном кабинете изменится на «внесена частичная оплата». Это означает что мы увидели оплату, и резерв заказа состоялся. После внесения полной оплаты статус заказа изменится на «внесена полная оплата».

Полную оплату заказа необходимо произвести за 15 дней до начала выкопки и отправки цветов: для лилейников – до 15 марта; для ирисов – до 1 июля; для пионов – до 1 сентября. При отсутствии оплаты в эти сроки, Ваш заказ не будет выкопан и готов к отправке в оговоренные даты.

Для Вашего удобства мы рекомендуем Вам пройти регистрацию на нашем сайте, чтобы Вы смогли совершать покупки по более выгодным ценам. Регистрация – совершенно не сложная процедура и займет у вас всего несколько минут. Подробную информацию о процессе регистрации и ее преимуществах читайте Здесь.

При оформлении ПЕРВОГО заказа все ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ пользователи получают единоравозую скидку в размере 10%. Правила и условия применения скидки вы можете прочитать в разделе АКЦИИ.

ВНИМАНИЕ! Процесс регистрации производится только один раз. Если Вы неверно указали личные данные, то можете внести правки, зайдя после авторизации в раздел «Личные данные» в личном кабинете.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕГДА ОДИН И ТОТ ЖЕ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ ВХОДА НА САЙТ И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕ НОВЫЕ!

 

ДОСТАВКА ЗАКАЗА

Доставка заказов осуществляется транспортной компанией СДЭК или Почтой России, на Ваш выбор.

После отправки заказа Вам поступит письмо с идентификационным номером заказа, чтобы Вы могли отслеживать его перемещение.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ СРОКИ ОТПРАВКИ ЗАКАЗОВ:

  • Лилейники – с 1 апреля по 20 апреля
  • Ирисы – с 15 июля по 20 августа
  • Пионы – с 15 сентября по конец октября
  • Розы – март-апрель и сентябрь-октябрь

Стоимость пересылки рассчитывается в зависимости от веса посылки и региона отправки.

Рассчитать стоимость пересылки СДЭК можно ЗДЕСЬ

Рассчитать стоимость пересылки через Почту России можно ЗДЕСЬ

Для Почты России ориентировочная стоимость услуг указана в таблице:

 

Количество Юг Средняя полоса Урал, Сибирь и север Европейской части России Дальний Восток
Ирисы и лилейники Пионы Ирисы и лилейники Пионы Ирисы и лилейники Пионы Ирисы и лилейники Пионы
1 – 4 шт. 300 руб. 300 руб. 400 руб. 400 руб. 450 руб. 500 руб. 500 руб. 500 руб.
5 – 8 шт. 400 руб. 400 руб. 500 руб. 500 руб. 550 руб. 600 руб. 600 руб. 600 руб.
9 – 15 шт. 450 руб. 500 руб. 600 руб. 700 руб. 650 руб. 750 руб. 650 руб. 750 руб.
16 – 20 шт. 500 руб. 600 руб. 650 руб. 850 руб. 750 руб. 950 руб. 850 руб. 950 руб.
21 – 30 шт. 600 руб. 800 руб. 800 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1400 руб. 1200 руб. 1800 руб.
Для посылок более 30 штук, возможно оформление дополнительных почтовых расходов на вторую
посылку

 

**Стоимость пересылки может быть увеличена в зависимости от веса!!!

Если отправленная Вам посылка не была получена Вами на почте и вернулась к нам – денежные средства не возмещаются! С момента передачи посылок Почте РФ (или транспортной компании) ответственность за сохранность и доставку лежит на них.

Внимание! Посылки хранятся в почтовом отделении максимум от 15 до 30 дней, но только в течение первых 5 рабочих дней – бесплатно. В дальнейшем, при получении посылки, Вам необходимо будет оплатить стоимость каждого дня ее хранения. По истечении сроков хранения посылка отправляется обратно. Стоимость «возвратных» нам посылок по каким-либо причинам не компенсируется!

 

Приятных Вам покупок!

Доставка по всей России

09.00 – 20.00, без выходных

Гарантия качества

Гарантия возврата

Уведомить на Email Как только товар снова появится в нашем каталоге, на Ваш почтовый ящик придет письмо с уведомлением о наличии товара.